Ремонт рулевой рейки авто на СТО


Срок ремонта от 2 часов до 1 дня

Свой склад запчастей для ремонта

Гарантия 6 мес или 20 тыс. пробега
Подобрать услугу
Снятие/установка рулевой рейки | от 2 500 руб |
Проверка рулевой рейки c ГУ | от 500 руб |
Проверка рулевой рейки без усилителя | от 300 руб |
Проверка рулевой рейки с ЭУР | от 1 500 руб |
Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии | от 500 руб |
Ремонт рулевой рейки с ГУ | от 6 500 руб |
Ремонт рулевой рейки без усилителя | от 3 500 руб |
Ремонт рулевой рейки с электроусилителем | от 3 500 руб |
Рулевая рейка - механизм, который является важной частью рулевой системы.
Рулевая рейка состоит из таких элементов:
- зубчатая рейка, она же шток рейки;
- картер, он же корпус рейки;
- гайка бокового поджима;
- прижимной сухарь;
- ограничительное кольцо/втулка шарнира рулевой тяги фиксируют рейки с противоположных сторон;
- наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги;
- ремкомплект;
- усилитель руля - ГУР, ЭУР.
Являясь довольно простым и прочным агрегатом, рулевая рейка все же требует внимания. Водителю необходимо регулярно проверять ее состояние самостоятельно. И не стоит забывать о плановых и сезонных техосмотрах на СТО, потому что не всегда водитель может самостоятельно понять, что сломалось в рейке. Тогда приходится ехать в автосервис, который занимается ремонтом рулевых реек.
На что стоит обратить внимание:
- если из-под капота слышны шумы, стук и другие нехарактерные для исправного рулевого звуки;
- гремит под капотом во время езды по неровной дороге;
- закусывает руль;
- жесткий, тугой руль, руль проворачивается не равномерно;
- если ваша рейка с гидроусилителем - масло из бачка будет уходить быстрее обычного, будут заметны пятна масла под автомобилем.
Если вы обнаружили такие признаки, не затягивайте и срочно отправляйтесь на автосервис, который специализируется именно на диагностике и ремонте рулевого управления автомобиля.
Специалисты СТО “Мастер Сервис” обучаются и стажируются на специальном диагностическом оборудовании нашей собственной торговой марки MSG. Поэтому нашим профессионалам не страшно доверять автомобиль.
Автомеханики “Мастер Сервис” проведут диагностику, дефектовку и при необходимости ремонт рулевой рейки:
- Случается, что при некачественном ремонте автомеханики сознательно затягивают регулировочную гайку - там они решают проблему стука рейки. Стук уходит, но руль может стать тугим, плохо проворачиваться. Наши автомеханики смогут исправить ситуацию и отремонтировать и отрегулировать рулевую рейку.
- Внутри картера может появиться кольцевая выработка. Наши автомеханики отшлифуют внутреннюю часть корпуса и сам шток. Если коррозия настолько поразила шток, что шлифовать его уже не имеет смысла, то мы заменим его на новый или восстановленный.
- Со временем в рейке изнашивается ремкомплект и/или заканчивается смазочный материал. Наши специалисты проведут разборку рулевой рейки, смажут детали, заменят ремкомплект.
- Когда из-за выработки появляется зазор между зубьями штока, вы можете услышать стук из-под капота. Тогда наши автомеханики отремонтируют или заменят зубчатую передачу. Либо по отдельности отремонтируют или заменят червяк или шток.
- Если появился люфт штока - скорее всего разбилась втулка. На нашем СТО автомеханики с легкостью заменят разбитую втулку на новую.
Цена ремонта рулевой рейки на СТО
На вопрос, сколько стоит ремонт рулевой рейки мы отвечаем,что стоимость зависит от сложности ремонтных работ и марки и модели вашей машины.
Кроме профессиональной диагностики и ремонта рулевых реек мы предлагаем диагностику и ремонт всех агрегатов и комплектующих рулевого управления.
Записывайтесь на ремонт и диагностику рулевой рейки, позвонив по номеру телефона, указанному на нашем сайте. Или оставьте заявку на сайте, и наш менеджер сам перезвонит вам, чтобы уточнить детали заказа.