Ремонт рулевой рейки авто на СТО

Бесплатная диагностика

* Диагностика бесплатна, при условии осуществления ремонта у нас. Стоимость диагностики без ремонта от 500 руб

Срок ремонта от 2 часов до 1 дня

Свой склад запчастей для ремонта

Гарантия 6 мес или 20 тыс. пробега

Рулевая рейка - механизм, который является важной частью рулевой системы.

Рулевая рейка состоит из таких элементов:

  • зубчатая рейка, она же шток рейки;
  • картер, он же корпус рейки;
  • гайка бокового поджима;
  • прижимной сухарь;
  • ограничительное кольцо/втулка шарнира рулевой тяги фиксируют рейки с противоположных сторон;
  • наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги;
  • ремкомплект;
  • усилитель руля - ГУР, ЭУР.

Являясь довольно простым и прочным агрегатом, рулевая рейка все же требует внимания. Водителю необходимо регулярно проверять ее состояние самостоятельно. И не стоит забывать о плановых и сезонных техосмотрах на СТО, потому что не всегда водитель может самостоятельно понять, что сломалось в рейке. Тогда приходится ехать в автосервис, который занимается ремонтом рулевых реек.

На что стоит обратить внимание:

  • если из-под капота слышны шумы, стук и другие нехарактерные для исправного рулевого звуки;
  • гремит под капотом во время езды по неровной дороге;
  • закусывает руль;
  • жесткий, тугой руль, руль проворачивается не равномерно;
  • если ваша рейка с гидроусилителем - масло из бачка будет уходить быстрее обычного, будут заметны пятна масла под автомобилем.

Если вы обнаружили такие признаки, не затягивайте и срочно отправляйтесь на автосервис, который специализируется именно на диагностике и ремонте рулевого управления автомобиля.

Специалисты СТО “Мастер Сервис” обучаются и стажируются на специальном диагностическом оборудовании нашей собственной торговой марки MSG. Поэтому нашим профессионалам не страшно доверять автомобиль.

Автомеханики “Мастер Сервис” проведут диагностику, дефектовку и при необходимости ремонт рулевой рейки:

  • Случается, что при некачественном ремонте автомеханики сознательно затягивают регулировочную гайку - там они решают проблему стука рейки. Стук уходит, но руль может стать тугим, плохо проворачиваться. Наши автомеханики смогут исправить ситуацию и отремонтировать и отрегулировать рулевую рейку.
  • Внутри картера может появиться кольцевая выработка. Наши автомеханики отшлифуют внутреннюю часть корпуса и сам шток. Если коррозия настолько поразила шток, что шлифовать его уже не имеет смысла, то мы заменим его на новый или восстановленный.
  • Со временем в рейке изнашивается ремкомплект и/или заканчивается смазочный материал. Наши специалисты проведут разборку рулевой рейки, смажут детали, заменят ремкомплект.
  • Когда из-за выработки появляется зазор между зубьями штока, вы можете услышать стук из-под капота. Тогда наши автомеханики отремонтируют или заменят зубчатую передачу. Либо по отдельности отремонтируют или заменят червяк или шток.
  • Если появился люфт штока - скорее всего разбилась втулка. На нашем СТО автомеханики с легкостью заменят разбитую втулку на новую.

Цена ремонта рулевой рейки на СТО

На вопрос, сколько стоит ремонт рулевой рейки мы отвечаем,что стоимость зависит от сложности ремонтных работ и марки и модели вашей машины.

Кроме профессиональной диагностики и ремонта рулевых реек мы предлагаем диагностику и ремонт всех агрегатов и комплектующих рулевого управления.

Записывайтесь на ремонт и диагностику рулевой рейки, позвонив по номеру телефона, указанному на нашем сайте. Или оставьте заявку на сайте, и наш менеджер сам перезвонит вам, чтобы уточнить детали заказа.