Ремонт рулевой рейки авто на специализированном СТО

Бесплатная консультация: 9304391565

Срок ремонта от 2 часов до 1 дня

Свой склад запчастей для ремонта

Гарантия 6 мес или 20 тыс. пробега

Важным элементом системы рулевого управления выступает рейка. Это сложный в техническом плане узел, который состоит из отдельных комплектующих. Они имеют определенный запас хода, поэтому со временем изнашиваются.

Для восстановления работоспособности и прежних характеристик проводится ремонт рулевой рейки. Это ответственный процесс, который стоит доверить мастерам специализированной СТО.

Невозможно качественно выполнить восстановление рейки без точной диагностики, профессионального оборудования и инструментов. Ремонт рулевой рейки авто обязательно начинается с диагностики, которая позволяет точно установить причину поломки, определить масштаб:

  • появление коррозии;
  • деформация или полное разрушение зубьев штока;
  • дефекты гидроусилителя руля;
  • механические повреждения.

Чтобы отремонтировать рулевую рейку при износе внутренних компонентов, нужно ее полностью разобрать. Затем устанавливаются новые сальники, втулки. После сборки узел тестируется на стенде.

Выполнить все эти манипуляции в «кустарных» условиях без наличия специального оборудования невозможно. Если вы хотите, чтобы гидравлика после ремонта реек работала исправно, то доверьте диагностику и ремонт мастерам специализированной СТО Master Service. Они предложат лучшие цены на ремонт рулевой рейки, качественное выполнение работы. Все клиенты сервисного центра получают долгосрочную гарантию.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки?

Ремонт гидроусилителя и установка нового ремкомплекта – разные по объему и сложности работы. Соответственно, и цена будет отличаться. Чтобы выполнить качественный ремонт рулевых реек, выполняется диагностика. С ее помощью определяется масштаб неисправности:

  • серьезные поломки требуют полной замены агрегата;
  • локальные повреждения требуют ремонта или замены изношенных элементов;
  • течи устраняются посредством замены ремкомплекта.

Стоимость рассчитывается только после выполнения диагностики с учетом цен на новые элементы и услуг сотрудников. При течи рулевой рейки ремонт сводится к замене сальников. Во время осмотра узла оценивается состояние вала, нет ли на нем ржавчины. При наличии коррозии проводится шлифовка или замена вала, что увеличивает итоговую цену. Полная замена узла проводится при выявлении критического износа шестерен, на что указывает посторонний стук и скрежет во время езды.

Сложно даже по явным признакам точно сказать, в какую сумму обойдется ремонт рулевой рейки иномарки. Запишитесь на диагностику, после чего мастер озвучит причину поломки, способы устранение и итоговую стоимость ремонта. На цену также влияет модель и состояние агрегата, объем предстоящих работ, стоимость ремкомплекта и прочих автозапчастей. Дешевле обойдется очистка корпуса и установка нового РМК, дороже – замена штока или рулевого вала.