Замена сайлентблоков рулевого управления

- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
- Доставка курьером
- Консультация специалиста
Сайлентблок — неразборной резинометаллический шарнир. Их используют, чтобы подвижно соединить между собой неподвижные детали без смазки и чтобы частично погасить вибрацию. В системе рулевого управления сайлентблоки используются для крепления тяг и для крепления рулевой рейки к кузову.
Резинометаллические шарниры изнашиваются по естественным причинам (время, пыль, влажность) и от механических воздействий. Замена сайлентблоков тяг — стандартная процедура каждые 50-100 тыс км (в зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия). Замену сайлентблоков рейки выполняют по необходимости.
Менять сайлентблоки рулевой рейки и тяг лучше в автосервисе — профильные СТО оснащены специнструментом, с помощью которого шарниры запрессовываются плотно, без перекосов и не разрушаются в процессе установки.
Если рулевое “разболталось”, колесами сложнее управлять, стоит проверить рулевой привод — диагностика тяг не требует разборки рулевой рейки и занимает минимум времени.
Цена замены сайлентблоков рулевых тяг на СТО
От состояния резинометаллических шарниров зависит корректная работа рулевой трапеции — исправные сайлентблоки соединяют негибкие и неподвижные тяги таким образом, что они не разъединяются при поворотах руля и движении по пересеченной местности.
Замена сайлентблоков рулевой рейки и/или тяг занимает несколько часов. Стоимость и продолжительность работ зависит от конструкции привода, состояния элементов и особенностей конструкции автомобиля.
Чтобы записаться на диагностику рулевого управления и замену сайлентблоков, позвоните нам или заполните форму заявки на этой странице.