Ремон вала рейки рулевого механизма

от 1 000 руб*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Факельная, 62
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Вал рулевой рейки, он же шток - это элемент рулевой системы, который благодаря зацеплению с червячным валом преобразует поворот руля в поворот колес.

Шток находится в корпусе (картере) а по бокам закрыт пыльниками, которые не дают влаге и пыли добраться до рейки.

Несмотря на то, что шток очень прочный металлический элемент, но и он выходит из строя. Если он сломается, то колеса не смогут поворачивать должным образом. Как ломается вал:

  • если пыльники порвались, и вода все-таки добралась до штока, на нем появляется коррозия;
  • появляется механическая выработка на самом штоке;
  • механическая выработка на зубьях штока;
  • шток начинает люфтить из-за разбитой опорной втулки.

Поломки вала рулевой рейки проявляются:

  • в стуке под капотом;
  • тугим рулем;
  • люфтом;
  • угол поворота колес и руля не совпадает.

В случае, если появилась коррозия, то понадобится ремонт вала рейки. А если зубья штока износились, здесь уже придется заменить шток полностью на новый или восстановленный.

Возможно ли восстановление штока рулевой рейки?

Если вы заметили признаки неисправности штока рейки - срочно отправляйтесь в специализированный автосервис, не стоит экономить на своей безопасности.

На СТО “Мастер Сервис” наши автомеханики проведут такие работы:

  • демонтируют и проверят рейку;
  • разберут и продефектуют рулевую рейку;
  • если шток поврежден коррозией - убирают следы коррозии шлифовкой вала рулевой рейки;
  • если коррозия глубокая, или на штоке появились глубокие следы выработки - токарь проведет восстановление вала рулевой рейки: снимет верхний слой штока (до 1 миллиметра) на специальном станке, после этого объем вала наращивает до исходной толщины, шлифует и наносит защитным покрытием.

Сколько стоит отшлифовать вал рулевой рейки? Ремонт вала рулевой рейки может быть как самостоятельной услугой, так и входить в услугу общего ремонта рулевой рейки. Цена шлифовки зависит от толщины слоя, пораженного коррозией, типа вала и объема проведенных работ.

 Мы гарантируем прозрачное ценообразование: стоимость ремонта или восстановления вала рулевой рейки вы узнаете сразу после проверки рейки. ВАЖНО! Если заказываете шлифовку вала рейки у нас - диагностику получаете в подарок!