Замена золотника рулевой рейки авто

от 2 000 руб*
* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта
Записаться

Наши преимущества
  • Срок ремонта
Время на ремонт варьируется от 2 часов до 1 дня, в зависимости от характера поломки и сложности
  • Гарантия
6 месяцев или 20 000 км пробега на все виды работ при использовании наших комплектующих
  • Современное оборудование
При ремонте используется профессиональное оборудование торговой марки MSG
  • Собственный склад
При ремонте используются комплектующие с собственного склада
  • Доставка курьером
При ремонте снятого агрегата можно воспользоваться услугами курьера в обе стороны
  • Консультация специалиста
На СТО вас обязательно проконсультирует опытный специалист

Адреса, на которых вы можете заказать услугу:

ул. Факельная, 62
Пн-Пт 9:00 - 18:00,
Cб.9:00-15:00

Распределитель гидроусилителя руля - это механизм, который распределяет масло в камеры силового цилиндра рулевой рейки для передачи усилия в левую или правую сторону. Другое его название золотник или золотниковый механизм. Элементы, из которых он состоит:

  • распределительная катушка;
  • шестерня;
  • торсион;
  • шлицевая часть золотника;
  • подшипник;
  • сальники и другие уплотнители ремкомплекта.

Почему же происходят поломки?

  • золотник поврежден при некачественном ремонте распределителя рейки;
  • механический износ деталей распределителя;
  • долгое время не менялось масло ГУР, загустело и это привело к поломке золотника;
  • масло ГУР давно не доливали в бачок, и его дефицит в гидросистеме привел к поломке.

Сломанный золотник можно распознать по таким признакам:

  • хруст при повороте руля;
  • тугой руль;
  • руль вращается рывками;
  • руль вообще не вращается.

Признаки поломки распределителя слишком общие, и водителю сложно самостоятельно оценить состояние распределителя и рулевого управления в такой ситуации. Лучше не откладывать и приехать на диагностику и ремонт золотника рулевой рейки на специализированное СТО, такое как “Мастер Сервис”.

Наши специалисты учатся и стажируются на специальном диагностическом оборудовании торговой марки MSG, что значительно повышает их профессиональный уровень.

Сложно ли заменить распределитель рулевой рейки?

Автомеханики “Мастер Сервис” проводят такие виды ремонта золотника рейки:

  • сначала разберут и продефектуют самую рулевую рейку и распределитель;
  • потом заменят ремкомплект золотника - нижний и верхний сальники, все уплотнительные колечки;
  • в случае, если на внутренней стороне корпуса золотника появилась выработка от тефлоновых колец - проведут гильзовку внутренней части корпуса;
  • если на золотнике появилась коррозия - автомеханики отшлифуют, отполируют и хромируют распределитель;
  • если распределитель не ремонтопригоден - наши специалисты проведут замену золотника рулевой рейки на новый или восстановленный.

Стоимость диагностики, ремонта и замены распределителя рейки зависит от сложности проведенных работ, а также от марки и модели автомобиля.

Мы гарантируем прозрачное ценообразование! Цену ремонта вы узнаете сразу после диагностики агрегата. Также после диагностики вы можете узнать стоимость ремонта рулевой рейки и других агрегатов рулевого управления.

Записывайтесь на ремонт распределителя рулевой по номеру телефона, указанному на сайте. Или заполните форму заявки на сайте, и наш менеджер сам перезвонит вам, чтобы уточнить детали.