Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя на спец. СТО













- Срок ремонта
- Гарантия
- Современное оборудование
- Собственный склад
- Доставка курьером
- Консультация специалиста
Механическая рейка представляет собой надежный агрегат без дополнительных усилителей. Средний запас хода составляет 200-250 тысяч километров пробега. От технического состояния этого узла зависит комфорт и безопасность при управлении авто, так как он передает усилие от руля и вала на червячный вал. После этого вращение переходит на шток, рулевую тягу и колеса. Если механизм функционирует без сбоев, то обеспечивается безопасность. Малейшая неточность приводит к авариям и несчастным случаям. При появлении первых признаков некорректной работы проводится диагностика на СТО и ремонт реек без ГУР.
Когда нужно обратиться в автосервис? На это указывают следующие признаки:
- появление стука или постороннего звука;
- люфт штока;
- неплотное соприкосновение «червяка» со штоком.
Данные признаки указывают на имеющиеся проблемы, но не могут использоваться как основание для точного определения причины поломки. Для этого проводится диагностика узла на специальном стенде. Только после этого начинается ремонт рулевой рейки без ГУР. В условиях специализированного СТО работы проводятся поэтапно. Используются только профессиональные инструменты:
- тестирование выработки зубчатого вала;
- разборка узла и проверка всех комплектующих;
- очистка элементов от пыли и грязи;
- замена расходников и изношенных комплектующих;
- сборка агрегата и тестирование.
Цена ремонта механической рулевой рейки в Краснодаре
Если вы ищете оптимальное соотношение цены и качества по ремонту механических рулевых реек, то воспользуйтесь услугами мастеров специализированной СТО Master Service. Этот автосервис по ремонту рулевой рейки располагает профессионально оборудованными помещениями, собственными складами с запчастями, ремкомплектами и агрегатами в сборке. Это позволяет выполнять ремонт сухих рулевых реек качественно, быстро и по доступным ценам.
В какую цену обойдется восстановление функциональности механизма, скажет точно мастер после выполнения диагностики. Во многом это зависит от причины и масштаба поломки. Если ремонт рулевая рейка без гидроусилителя проводится по причине небольшого износа комплектующих, то он сводится к установке нового РМК. Это дешевле, чем замена вала или штока. Но так как работы выполняют сотрудники одной компании, используются запчасти, поступающие напрямую с завода, то обеспечиваются лучшие цены в городе на все виды услуг.