Запись на СТО
Рулевое управление – одна из самых важных систем автомобиля. От исправности ее составных частей в большой степени зависит безопасность Вашей езды. Поэтому очень важно вовремя обращаться к специалистам и проверять состояние агрегатов рулевого управления.
Вам обязательно нужно посетить сервис, если появился стук в передней части автомобиля с отдачей в рулевое колесо, насос ГУР издает шум при вращении руля, есть люфт или тугое вращение рулевого колеса, наблюдается утечка жидкости ГУ. Не стоит делать ремонт рулевой рейки своими руками, доверьте Вашу безопасность профессионалам!
Комплит - это высокий уровень обслуживания по приятным ценам. Наша компания является прямым поставщиков комплектующих Emmetec, что позволяет делать восстановление дешевле, чем на других СТО. Кроме того, у нас существует гибкая система выбора вида ремонта, поэтому именно Вы решаете как и по какой цене Вы готовы починить свой автомобиль.
Стоит обратить внимание на то, что на нашем складе всегда в наличии большой ассортимент агрегатов и комплектующих. Поэтому есть возможность сэкономить Ваше время, избежав длительного процесса поиска и доставки необходимой запчасти.
Наши СТО оснащены современным оборудованием и инструментом. Работы выполняют сотрудники, имеющие высокую квалификацию с большим опытом.
СТО предоставляет следующие виды услуг:
- диагностика системы рулевого управления (осуществляется в комплексе с диагностикой ходовой части автомобиля);
- монтаж/демонтаж узлов рулевого управления;
- промывка гидравлической системы рулевого управления;
- ремонт агрегатов рулевого управления.
Этапы обслуживания автомобилей на нашем СТО:
- осмотр автомобиля;
Визуальный осмотр на двухстоечном автомобильном подъемнике для точного определения проблемы (коррозия вала, механические повреждения, отсутствие каких-либо частей и деталей).
- снятие либо регулировка неисправной запчасти;
В процессе эксплуатации в рулевом механизме появляются зазоры из-за изношенности его частей. Поэтому появляется стук и вибрации. В редких случаях его можно устранить регулировкой. Если это невозможно, то необходимо снимать агрегат для восстановления либо установки нового.
- ремонт либо замена неисправного агрегата;
Ремонт может быть полным (замена комплектующих, штока, корпуса, червячной шестерни) или частичным (только резинотехнические изделия). Запчасти для ремонта используются со склада Master Service или предоставляются владельцем авто. Все операции и условия заранее обсуждаются с клиентом и выполняются на основании его согласия.
- установка агрегата на автомобиль.
Процессы ремонта агрегатов:
Компания Master Service дает гарантию на новые и восстановленные агрегаты. Условия можно узнать здесь.
Процессы:
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем
• Б/у агрегат моют под высоким давлением при высокой температуре;
• Разбирают на комплектующие;
• Старые резинотехнические изделия подлежат утилизации, их заменяют новыми;
• Корпус очищают пескоструйным аппаратом;
• Собирают рулевую рейку, используя очищенный корпус и новые детали;
• Испытание, собранная рулевая рейка проходит на специальном гидравлическом стенде;
• Далее ее окрашивают и покрывают лаком.
Ремонт рулевой рейки без гидроусилителя:
• Б/у агрегат моют под высоким давлением при высокой температуре;
• Разбирают на составляющие;
• Старые резинотехнические изделия подлежат утилизации, их заменяют новыми;
• Корпусную деталь очищают пескоструйным аппаратом;
• Собирают агрегат, используя очищенный корпус и новые резинотехнические изделия;
• Собранный агрегат окрашивают, покрывают лаком.
Механизм ремонта рулевого редуктора (фото):
• Б/у рулевой редуктор моют под высоким давлением при высокой температуре;
• Разбирают на составляющие;
• Старые резинотехнические изделия подлежат утилизации, их заменяют новыми;
• Корпус очищают пескоструйным аппаратом;
• Собирают агрегат, используя очищенный корпус и новые детали;
• Проверяют работоспособность на гидравлическом стенде;
• Окрашивают, покрывают лаком.
Ремонт насоса ГУР:
• Насос моют под высоким давлением при высокой температуре;
• Разбирают на составляющие;
• Старые запчасти подлежат утилизации, их заменяют новыми;
• Корпус очищают пескоструйным аппаратом;
• Собирают агрегат, используя очищенный корпус и новые детали;
• Проверяют работоспособность на гидравлическом стенде;
• Окрашивают, покрывают лаком.