1. Главная
  2. Гарантия и условия возврата

Гарантия и условия возврата


Гарантия распространяется на:
  • Рулевые рейки (механические или “сухие”, с ГУР, с ЭУР);
  • Рулевые редукторы (механические, с ГУР);
  • Рулевые колонки с ЭУР;
  • Насосы (ГУР, ЭГУР);
  • Тормозные суппорты;
  • Сервисное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей.
Гарантия не распространяется на:
  • Комплектующие для рулевого управления и тормозных систем;
  • Ремкомплекты для агрегатов рулевого управления и тормозных систем;
  • Материалы для расходников рулевого управления;
  • Специнструменты для ремонта и диагностики автомобилей.
Условия гарантии
  • Гарантия на агрегаты рулевого управления
Гарантийные условия для агрегатов рулевого управления (рулевых реек и редукторов, колонок с ЭУР и насосов ГУР/ЭГУР):
  • Гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
  • При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
  • Менять, устанавливать и ремонтировать агрегаты рулевого управления должны исключительно специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
  • Менять масло гидроусилителя можно только после полной промывки и очистки гидравлической системы рулевого управления, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
  • Для агрегатов рулевого управления допустимо использовать два типа жидкостей - ATF и PSF
  • Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании
Негарантийные случаи, когда на агрегаты рулевого управления не распространяется гарантия:
  • Механик стороннего СТО или клиент нарушил технологию установки гарантийного агрегата
  • Корпус или детали агрегата повреждены механически или корродировали из-за некорректной установки, ремонта или эксплуатации
  • Специалисты стороннего СТО неправильно отрегулировали развал-схождение колес, что повлекло механические повреждения и некорректную работу гарантийного агрегата (действительно для всех типов агрегатов, кроме насосов ГУР/ЭГУР)
  • Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
  • Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
  • Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
  • Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
  • Неисправности, которые возникли в случае, если клиент или механик стороннего СТО некачественно отремонтировал гарантийный агрегат или ходовую часть автомобиля; залил в систему гидроусилителя неподходящую по допускам жидкость (последнее действительно для всех типов агрегатов, кроме рулевых колонок с ЭУР)
  • Агрегат вышел из строя из-за неисправностей других узлов, которые связаны с работой гарантийного агрегата (например, из-за некорректной работы насоса ГУР и его элементов - приводного ремня, шкива, электрического привода)
  • Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)
  • Гарантия на тормозные суппорты
Гарантийные условия для тормозных суппортов:
  • Гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
  • При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата по гарантии, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
  • Менять, устанавливать и ремонтировать агрегаты рулевого управления должны исключительно специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
  • Менять тормозную жидкость можно только после полной промывки и очистки гидравлики тормозной системы, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
  • Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании
Негарантийные случаи, когда на тормозные суппорты не распространяется гарантия:
  • Механик стороннего СТО или клиент нарушил технологию установки гарантийного узла
  • Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
  • Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
  • Корпус или детали узла повреждены механически или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
  • Гарантийные метки на узле сильно повреждены или стерты, видны следы неаккуратной разборки узла
  • Клиент или механик другого СТО залил в тормозную систему не подходящую по допускам жидкость
  • Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
  • Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
  • Суппорт вышел из строя в результате износа:
    • Тормозного диска (если степень износа превышает максимально допустимый уровень)
    • Тормозных колодок (если степень износа более 80%)
    • Рычагов ходовой части автомобиля
  • Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)
  • Гарантия на сервисное оборудование
Гарантийные условия для сервисного оборудования:
  • Срок гарантии составляет 12 месяцев с момента оформления гарантийного талона
  • Гарантированный срок эксплуатации - 5 лет
  • Замененное по гарантии оборудование переходит в полную собственность нашей компании
Подробную информацию о гарантии и негарантийных случаях по интересующей модели сервисного оборудования уточняйте у наших менеджеров.
Что делать, если гарантийный агрегат вышел из строя?
Если гарантийный агрегат вышел из строя во время гарантийного срока:
  • Посетите любую сертифицированную станцию технического обслуживания, чтобы специалисты диагностировали неисправности. Обязательно возьмите у мастера СТО акт, подтверждающий факт неисправности
  • Привезите неисправный агрегат и акт, а также документ, подтверждающий покупку, на любое СТО “Мастер Сервис”
  • В течение 1-3 рабочих дней мы проверим состояние агрегата. Если причиной неисправности стал производственный дефект, мы бесплатно отремонтируем или заменим агрегат на другой. Если у нас в наличии нет комплектующих для ремонта или агрегата на замену, мы вернем полную стоимость агрегата
Настоятельно рекомендуем устанавливать и эксплуатировать агрегаты строго по правилам, которые прописаны в гарантийных талонах и на нашем сайте. В противном случае мы не несем ответственности за неисправности в работе агрегата.
ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата. Расходы на доставку, снятие и установку узла на стороннем СТО мы не покрываем.
Нам нужно от 1-го до 3-х рабочих дней, чтобы подтвердить или опровергнуть гарантийный случай.
Условия обмена и возврата
  • Общие условия
Согласно ст. 24, 25 закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” клиент имеет право обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если:
  • Агрегат или деталь не соответствует модификации автомобиля
  • На агрегате или детали есть производственный брак
  • Полученный агрегат или деталь не соответствует заявленному в накладной
  • Условия обмена гарантийного товара
Обменять агрегат можно, если:
  • Его не разбирали и не устанавливали на автомобиль
  • Метки и маркировки на корпусе и других деталях узла не повреждены
  • На агрегате или детали нет внешних механических повреждений и дефектов
В случае, если комплектующих для ремонта или агрегата на замену нет в наличии, мы вернем вам полную стоимость товара.
Если все условия соблюдены, мы бесплатно обменяем непригодную запчасть или вернем вам деньги.
  • Условия возврата денег за гарантийный товар
Процедура возврата денег зависит от типа оплаты:
  • Расчет наличными (с курьером или в кассе любого филиала) или платежной картой (только в филиалах в Москве и Ростове-на-Дону). Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, вам нужно приехать в один из наших филиалов с паспортом и документом, который подтверждает факт покупки, - чеком или накладной
  • Оплата заказа на банковский счет. Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, вам нужно:
  • Почтовые индексы и адреса филиалов:
    • 115201, г. Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 99
    • 308023, г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 135Д
    • 344016, г. Ростов-на-Дону, ул. Факельная, 62
    • 350029, г. Краснодар, ул. Российская, д. 28, Литера Л, помещение № 2
    • 630083, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 30
    • 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 52, корп. 1
    • 620042, г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, д. 95
    • 660135, г. Красноярск, ул. Октябрьская, д. 12, автоцентр "САКУРА Моторс", 2 этаж
  • Расчет наложенным платежом. Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, свяжитесь с одним из наших менеджеров и сообщите реквизиты банковской карты, на которую нужно вернуть средства. Мы переведем деньги, как только получим от вас товар
ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата и не покрываем расходы на доставку, снятие и установку, если узел ставили на другом СТО.